суббота, 3 января 2015 г.

Маленький Плюшик

Добрый день, дорогие друзья!

Первый пост, в новом 2015 году, открывает вот такой маленький Плюшик, который сшился на СП с Натали, за что я ей сердечно благодарна.


Немного подробностей и много фоток)))
Началось всё вот так. 


Увидела я такого славного лапочку и загорелась желание сшить себе малыша. Правда, швея я ещё та)))- но разве могут нам помешать такие мелочи!?


Шили мы это сокровище не спеша, поэтапно, с толком,чувством,расстановкой)))


И вскоре, малыш уже собрался отправиться в путь. Стоп. Рано её)))


Ты ещё не одет ,малыш.


В процессе, а может уже на фотосессии, мне показалось,что не идут ему такие глазки. Я переделала и Плюшик остался доволен.


Цвет шубки медведика зависит от освещения))). Вечер и день.



Вот такой он, мой Плюшик...


Может быть и застенчивым



Разным. Вот думает, чем бы заняться...


Нашел,чем поиграть


Кто видел мой мячик!?)))


Рады всем, кто заглянул к нам в гости! До новых встреч!

2 комментария :

  1. Прелестнейший малыш! Настоящий Плюшик) Я очень рада, что МК Вам понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я Вам очень благодарна!
      Получила массу удовольствия как от пошива, так и от самого виновника))).

      Удалить

Благодарны всем заглянувшим и счастливы, если Вы оставили свой комментарий!
С удовольствием и интересом посетим и Ваш блог!